Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная Площадь, 8
E-mail: gorsar@sarapul.udmr.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"
Администрация города Сарапула
Вид с Никольского храма
Водонасосная станция
Дача купца П.А. Башенина
Дом купца П.А. Башенина
Дом купца П.Ф. Корешева
Завод Элеконд
Красная площадь
Площадь 200 лет Сарапулу
Площадь СЭГЗ
Решаем вместе
Направить обращение через Госуслуги


01.04.2025
К сведению жителей города!

К сведению жителей города!

О приеме граждан по оказанию государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Сарапула

28.04.2025
В Удмуртии работает чат-бот, в котором можно найти все меры поддержки участникам СВО и их близким

В Удмуртии работает чат-бот, в котором можно найти все меры поддержки участникам СВО и их близким

Все меры поддержки, которые существуют в республике, заведены в чат-бот ВКонтакте и Телеграм. Он назван «Батыр», что с удмуртского языка переводится - «богатырь», «силач», «герой». Чат-бот создан Центром управления регионом.

Здесь можно найти перечень федеральных, региональных и муниципальных мер и информацию о комплексной поддержке от филиала фонда «Защитники Отечества» в Удмуртии. Глава Удмуртии Александр Бречалов отметил: «Центр управления регионом разработал чат-бот «Батыр». В нем собраны все актуальные меры. Это очень важно, сейчас — это единый информационный ресурс Удмуртии».

29.05.2025
Уважаемые предприниматели, самозанятые!

Уважаемые предприниматели, самозанятые!

Приглашаем Вас 7 июня 2025 года принять участие в организации выездной торговли, общественного питания и работе аттракционов в местах проведения праздничных мероприятиях, посвященных «Дню города – 2025».

30.05.2025
Удмуртия вошла в число регионов-лидеров по эффективности работы многофункциональных центров

Удмуртия вошла в число регионов-лидеров по эффективности работы многофункциональных центров

Министерство экономического развития России опубликовало результаты мониторинга эффективности работы многофункциональных центров российских регионов за III квартал 2024 года. МФЦ оценили по нескольким критериям и разделили на 3 группы: с высоким, средним и низким уровнем эффективности. Сеть многофункциональных центров Удмуртии вошла в число лидеров.

30.05.2025
Жители Удмуртии могут защититься от мошенников с помощью приложения «Госуслуги Дом»

Жители Удмуртии могут защититься от мошенников с помощью приложения «Госуслуги Дом»

Мобильное приложение «Госуслуги Дом» работает на основе ГИС ЖКХ, которая собирает всю актуальную информацию о ЖКХ от поставщиков. Оно предоставляет надежную информацию о начислениях, датах проверки счетчиков и данных управляющих компаний. Это помогает уменьшить количество мошенничеств, связанных с фальшивыми платежками и другими способами обмана людей при оплате ими коммунальных услуг.

30.05.2025
Владельцы частных домовладений в Удмуртии могут решать вопросы ЖКХ в приложении «Госуслуги Дом»

Владельцы частных домовладений в Удмуртии могут решать вопросы ЖКХ в приложении «Госуслуги Дом»

Возможности приложения «Госуслуги Дом» регулярно расширяются. Теперь им могут пользоваться не только жильцы многоквартирных домов, но и собственники индивидуальных жилых домов, включая дома блокированной застройки. Данные о недвижимости, на которую оформлено право собственности и которая внесена местной администрацией в ГИС ЖКХ, загружаются автоматически.

30.05.2025
Жители Удмуртии стали чаще получать услуги в электронном виде

Жители Удмуртии стали чаще получать услуги в электронном виде

В 1 квартале 2025 года в МФЦ Удмуртии оказано 370 884 государственных и муниципальных услуги, из них 61,4% услуг в электронном виде. Годом ранее этот показатель составлял 49,1%.

Все новости