Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Распоряжение Администрации города Сарапула № 821 от 24.03.2014 г.


Приложение № 1

Утверждено Постановлением

Администрации города Сарапула

№ 821 от 24.03.2014 г

.  

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по квотированию рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы

 

1.      Общие положения

 

Настоящее положение определяет общий порядок формирования и работы комиссии по квотированию рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы (далее – Комиссия) на территории города Сарапула, а также процедуру принятия ею решений.

Комиссия является совещательным органом. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

Комиссию возглавляет заместитель Главы Администрации города Сарапула – председатель комиссии.

2. Задачи и функции комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест для инвалидов в городе;

- координация взаимодействия между Администрацией города, общественными организациями и работодателями;

- контроль за исполнением установленной квоты работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Сарапула;

- содействие созданию специальных рабочих мест для инвалидов;

- анализ сбалансированности спроса и предложения на квотируемые рабочие места для инвалидов на территории города;

- информирование населения и работодателей города о ходе реализации установленного механизма квотирования рабочих мест для инвалидов.

2.2.Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

- анализирует выполнение организациями установленных квот для приема на работу инвалидов;

- изучает предложения по вопросам квотирования поступающие от заинтересованных организаций, общественных объединений и организаций;

- рассматривает вопросы невыполнения работодателями установленной квоты для приема на работу инвалидов с приглашением на заседания комиссии.

 

3.      Формирование Комиссии

 

3.1. Председатель Комиссии назначается Главой Администрации города Сарапула.

3.2. Председатель Комиссии:

- формирует состав Комиссии, утверждаемый Главой Администрации города Сарапула;

- осуществляет общее руководство работой Комиссии;

- утверждает план работы Комиссии на текущий год;

- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии.

3.3. В состав Комиссии могут включаться представители:

- Администрации города Сарапула;

- Управления социальной защиты населения в г.Сарапуле;

- ГКУ УР «Центр занятости населения г. Сарапула» (по согласованию);

- общественных организаций инвалидов (по согласованию);

- представителей работодателей (по согласованию);

- других заинтересованных организаций по усмотрению председателя.

3.4.Технический секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническую работу Комиссии:

- организацию проведения заседаний Комиссии;

- подготовку и хранение документации по работе Комиссии;

- ведение, оформление и представление на утверждение председателю Комиссии протоколов заседаний Комиссии.

4. Организация работы Комиссии

 

4.1.Комиссия организует свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.

4.2. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца. Заседания правомочны при участии в них не менее половины плюс один член Комиссии от общего числа членов Комиссии.

4.3. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем и техническим секретарем, а в его отсутствие – лицом, ведущим протокол заседаний.

4.4. Решения Комиссии доводятся до сведения заинтересованных организаций в 10-дневный срок.