Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Наш телефон

Постановления, Распоряжения Администрации города Сарапула




Утратило силу
Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги
24 мая 2012
№ 1484

О внесении изменений в Постановление Администрации города Сарапула № 2152 от 18 июля 2011 года "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Сарапула муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

С целью приведения правовых актов Администрации города Сарапула в соответствие с действующим законодательством,

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. П. 1.3. исключить абзац: Федеральным законом от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060), дополнить абзацем: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 
2. В п. 2.1.1. график работы управления ЖКХ Администрации города Сарапула - участок по начислению субсидий, изложить в следующем порядке:
Дни недели: Понедельник - Четверг, время приема с 8.30 до 17.30, обед с 12.00 до 12.48, прием населения. Пятница - с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, прием населения. 
3. П. 2.5.3. дополнить абзацем: "Если заявитель не представил сведения подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество, земельные участки по собственной инициативе права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с 1 июля 2012 г. Администрация города Сарапула запрашивает их самостоятельно, без участия заявителя, посредством межведомственного информационного взаимодействия";
4. П. 5.1.1. изложить в следующей редакции: Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица участка по начислению субсидий управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сарапула при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
- письменная жалоба заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу (управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сарапула или в Администрацию города Сарапула.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой Администрации города Сарапула.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (после его образования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО "Город Сарапул", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  и Регламентом Администрации города Сарапула Удмуртской Республики. 
П. 5.1.2. изложить в следующей редакции: Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 
б) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
П. 5.1.3. изложить в следующей редакции: В случаях, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случаях, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий  муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
П. 5.1.4. изложить в следующей редакции: Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
П. 5.1.5. изложить в следующей редакции: По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий  муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
П. 5.1.6. изложить в следующей редакции: Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.1.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
П. 5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, изложить в следующей редакции:
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод;
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В.В. Шалаева.



Глава Администрации города Сарапула
Сизов А.Н.

Файл документа Загрузить


Назад