утратило силу: П№106 от 22.01.2013


24 июня 2011 г.                          № 1929

 

Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

 

     В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула на 2011 год и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных Распоряжением Администрации города Сарапула от 01.04.2011 № 53, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 16.06.2010 N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями", руководствуясь порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным Постановлением Администрации города Сарапула от 08 декабря 2010 года №3790

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
2. Отменить административный регламент отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 17.11.2010 года №3551;
3. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул";
4. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на начальника отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула.

 

Глава Администрации
города Сарапула - А.Н. Сизов

Скачать документ

Скачать приложения

Назад

Администрация г.Сарапула Удмуртской Республики
Дизайн Краев Н.Н.