3 декабря 2010 г.                        № 3725

 

Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования "Город Сарапул"

 

     В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденных постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 г.
№ 2024,

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования "Город Сарапул".
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением настоящего административного регламента возложить на начальника отдела организационной и кадровой работы.

 

Глава Администрации
города Сарапула - А.Н. Сизов

Скачать документ

Скачать приложение

Назад

Администрация г.Сарапула Удмуртской Республики
Дизайн Краев Н.Н.