15 ноября 2010 г.                        № 3510

 

Об утверждении Административного регламента Администрации
города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно - коммунальных услуг населению"

 

 

     В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 года   № 2024,

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать административный регламент в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением административного регламента возложить на начальника управления жилищно - коммунального хозяйства Администрации города Сарапула.

И.о. Главы Администрации
города Сарапула - М.Г. Кудиров

Скачать документ

Скачать приложения

Назад

Администрация г.Сарапула Удмуртской Республики
Дизайн Краев Н.Н.