3 ноября 2010 г.                         № 3415

 

Об утверждении административного регламента управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб граждан по защите прав потребителей в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства"

 

 

     В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", в предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб граждан по защите прав потребителей в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства", руководствуясь постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 г. № 2024  "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Сарапул" постановляю:

                     Администрация города Сарапула ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб граждан по защите прав потребителей в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и гостиничного хозяйства" (приложение N 1).
2. Опубликовать настоящий Административный регламент в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на начальника управления сферы обслуживания Администрации города Сарапула Н.С. Помелова.

 

И.о. Главы Администрации
города Сарапула - М.Г. Кудиров

Скачать документ

Скачать приложение

Назад

Администрация г.Сарапула Удмуртской Республики
Дизайн Краев Н.Н.