Постановление

Главы Администрации города Сарапула

17 марта 2009 г. № 634

Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной функции отдела
организационной и кадровой работы "Оформление
Почетной грамоты Администрации города Сарапула и
Благодарности Администрации города Сарапула"

В целях проведения административной реформы в муниципальном
образовании «Город Сарапул», во исполнение Плана - графика
разработки и утверждения первоочередных административных
регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления
муниципальных услуг на 2008 год в муниципальном образовании «Город
Сарапул», утвержденного распоряжением Главы Администрации города
Сарапула от 27.10.2008 г. № 214, руководствуясь Порядком разработки
и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных
функций и административных регламентов предоставления муниципальных
услуг в муниципальном образовании «Город Сарапул», утвержденным
постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 №
2024,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной
функции отдела организационной и кадровой работы "Оформление
Почетной грамоты Администрации города Сарапула и Благодарности
Администрации города Сарапула".

2. Опубликовать настоящий регламент в газете «Красное Прикамье» и
разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации
города Сарапула.

3. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на
начальника отдела организационной и кадровой работы Н.А. Родыгину.

Глава Администрации
города Сарапула - А.Н.Сизов

Скачать документ

Назад

Администрация г.Сарапула Удмуртской Республики
Дизайн Краев Н.Н.