31 июля 2009 г. № 1818

Об утверждении административного регламента
отдела по жилищным вопросам населения Администрации
города Сарапула по исполнению муниципальной функции
«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма»

 

В целях проведения административной реформы в муниципальном
образовании, во исполнение Плана-графика разработки и утверждения
первоочередных административных регламентов исполнения
муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг на 2008
год в муниципальном образовании «Города Сарапул», утвержденного
распоряжением Главы Администрации города Сарапула от 27.10.2008
года № 214, руководствуясь Порядком разработки и утверждения
административных регламентов исполнения муниципальных функций и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг в
муниципальном образовании «Город Сарапул», утвержденным
постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 г.
№ 2024,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент отдела по жилищным вопросам
населения Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной
функции «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
(прилагается).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный
регламент опубликовать в газете «Красное Прикамье» и разместить в
сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Сарапула.
3. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на
начальника отдела по жилищным вопросам населения Администрации
города Сарапула.

 

Глава Администрации города Сарапула - А.Н. Сизов

Скачать документ

Назад

Администрация г.Сарапула Удмуртской Республики
Дизайн Краев Н.Н.