Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА СООБЩАЕТ О ПРОВЕДЕНИИ

22 января 2016 г. АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ

1 лот в 10-00 часов – транспортное средство

Начальная цена - 16 000 рублей в т.ч. НДС.

Форма подачи предложений о цене – открытая.

Шаг аукциона – 500-00 рублей.

Сумма задатка 10% от начальной стоимости – 1 600 рублей.

В соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ данное информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке, а подача заявки и перечисление задатка является акцептом такой оферты.

Реквизиты для перечисления задатка:

Получатель:

УФК по Удмуртской Республике (Администрация города Сарапула л/с 05133021550),

ИНН 1827008640, КПП 183801001

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ – НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА Г. ИЖЕВСК

р/с 40302810194013000133

БИК 049401001

Задаток должен поступить на счет не позднее 18 января 2016г.

Право приобретения имущества принадлежит участнику аукциона, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену.

Перечень документов, необходимых претендентам для участия в аукционе:

  • Заявка установленной продавцом формы (в двух экземплярах);
  • Паспорт (и ксерокопия) для установления личности;
  • Надлежащим образом оформленная доверенность представителя претендента (при необходимости)
  • Опись документов, прилагаемых к заявке (в двух экземплярах)
  • Соглашение о задатке и копия платежного документа с отметкой банка об исполнении, подтверждающей внесение задатка;

Для физических лиц (дополнительно):

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал и ксерокопию);

Для индивидуальных предпринимателей (дополнительно):

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал и ксерокопию)
  • Свидетельство о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (оригинал и ксерокопию).

Для юридических лиц:

  • Нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор) и изменений, внесенных в учредительные документы;
  • Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (оригинал и ксерокопию);
  • Копия баланса на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
  • Решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о приобретении объекта, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента;
  • Сведения о наличии или отсутствии доли РФ ,субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
  • Протокол соответствующего органа управления об избрании руководителя (копия и оригинал).

Копии документов не возвращаются.

Бланки документов, необходимых для участия в аукционе, иную информацию можно получить в Управлении имущественных отношений г.Сарапула по адресу: г.Сарапул, ул. Советская, 2, каб. 8, тел. 4-09-77.

Итоги аукциона подводятся в день его проведения. Договор купли-продажи заключается в день проведения аукциона. Покупатель в течение 3 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи оплачивает стоимость имущества.

Место проведения торгов: ул. Красная Площадь, 8, каб. 208

Скачать документацию