Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Cеминар-практикум на тему «Успешное кафе: управление и развитие. Банкетное обслуживание»

1. В рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Долгосрочная целевая программа поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле на 2010-2015 годы», утвержденной постановлением Администрации города Сарапула от 09.09.2011 года № 2708, и с целью обучения практическим навыкам управления и обслуживания в кафе, технологией организации и проведения обслуживания мероприятий 12 и 13 февраля 2012 года на базе ООО «ЭГЗ - Здоровье» и ООО «Пилли-Елли» управлением сферы обслуживания Администрации города Сарапула совместно с ООО Бизнес – центр «Грант» (г. Казань) организован и проведен для руководителей предприятий общественного питания, их заместителей, старших администраторов семинар-практикум на тему «Успешное кафе: управление и развитие. Банкетное обслуживание».

В первый день в интерактивной форме руководителям представилась возможность узнать новые тенденции развития индустрии питания в России. Эксперт в индустрии питания и гостеприимства Фарида Фаязовна Гильфанова, привела примеры из практики критерии успешного развития кафе, ресторанов, о значении меню в заведениях общественного питания, управлении персоналом и, конечно, маркетинге. В форме мозгового штурма участники обучения решали ситуационные задачи, кейсы, приводили примеры, искали пути решения профессиональных задач, пытались адаптировать услышанную информацию под свои заведения.
Менеджер одного из крупных ресторанов г. Казани Рамиль Миннеханов, подробно раскрыл тему «Организация банкетного обслуживания». Поделился опытом в данном сегменте ресторанного бизнеса и на практике вместе с участниками обучения оттачивал мастерство обслуживания банкетов. Некоторые тонкости технологии банкетного обслуживания участники взяли на вооружение и изъявили желание применить в ближайшее время на практике.
Общее количество участников составило – 20 человек.
Отзывы участников обучения «Успешное кафе, управление и развитие. Организация банкетного обслуживания»:
Курбатов Евгений Викторович, директор ООО «Опера»: «Понравилось, что теория преподается совместно с практикой. Очень полезна информация о составлении меню, работа по повышению квалификации обслуживающего персонала».
Шавкунова Марина Владимировна, учредитель ООО «Чайка плюс»: «На семинаре были предоставлены пути выхода из сложных ситуаций. Методические указания значительно облегчают работу на тренинге».
ИП Мокрушина Ольга Леонидовна: «Вся информация была для меня полезной, так как кафе я только планирую открыть, полезно начать этот бизнес с грамотного обучения. Понравился метод обучения, очень все доступно, понятно, а главное не только давалась теория, но и практика».
Ахтемирова Дина Валерьевна, директор ООО «КБ центр» (Киноцентр КБ): «Информация, которая была предоставлена на семинаре - очень актуальна. Многие вещи в рутине теряют свое значение. После семинара взглянула на все по-новому. Очень полезно было и мотивацию изучить, и управление стрессом – это же психологические педагогические аспекты, которым надо уделять особое внимание для получения успешного развития кафе. Постараюсь использовать максимально все на практике».
Вострецова Виктория Геннадьевна, администратор зала Студии японской кухни «Киото»: «Больше всего понравилось то, что была получена полезная информация. Она поможет мне в дальнейшем развитии. Но важное не только моё развитие, но и подбор персонала, их обучение и развитие».
Левусь Кристина Сергеевна, директор кафе «Жемчужина»: «Все, что было сказано на семинаре, логично и нужно использовать в своей работе: от меню до обучения персонала».
Коробейникова Ольга Юрьевна, заместитель директора ООО «Виктория», кафе «Место встречи»: «Полезной была информация о психологических типах сотрудников, мотивация. Будем стараться применить всё, где у нас недоработки».
Лаптева Валентина Михайловна, директор ООО ЭГЗ «Здоровье»: «Преподаватель Гильфанова Фарида Фаязовнас такой отдачей провела семинар, что хочется поменять все и сразу»
Антропова Светлана Владимировна, директор сети пиццерий «СолнцеПек»: «Понравилась доброжелательная атмосфера семинара, контакт со слушателями. Постараемся использовать полученные знания на 100%».