Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

ДЕТСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРАЗДНИКА НАРОДНОГО КАЛЕНДАРЯ «МАСЛЕНИЦА»

 

2014год/2013год/2012год


Культурные программы в рамках празднования народного весеннего праздника организуются во дворце культуры «Электрон» - центре возрождения и развития национальных культур.
В мероприятиях принимают участие школьники начальных классов. Фольклорные персонажи знакомят ребят с историей возникновения этого праздника, рассказывают, как правильно встречать русскую масленицу.
Проходит в интерактивной форме по мотивам сказки «Царевна Несмеяна», юные сарапульцы познают суть праздника через народные игры и традиционные обряды.

Квест «Позови весну!» проводят специалисты в городском саду имени А.С. Пушкина. Второго марта для детей поселка Уральского организовано культурное мероприятие при поддержке турагентства «Розовый слон».
Две команды мальчиков и девочек соревновались между собой, кто вперед соберет кричалку для весны. Затем ребята ездили на огромных лыжах, перевозили «пушистиков» в гусеницах, прыгали в масленичных мешках, рыбачили, проходили лабиринт и отгадывали масленичные загадки.
Праздники для детей «Мы давно блинов не ели» организуются в горсаду. Сарапульские школьники и дошкольники прошли по всем дням масленичной недели - бились подушками, прыгали в мешках, тянули канат, ели блины, катались на «Карнавале», играли в народные игры и весело танцевали. В конце праздника сожгли чучело и попрощались с зимой.
В заключении всех детей угощают блинами и горячим чаем.

Тематическая игровая программа «Уходи, зима, ко сну, присылай весну!», посвященная празднику народного календаря «Масленица» состоялась на площадках детских садов.
Творческая группа дворца культуры радиозавода познакомила ребят с традициями и играми народного гулянья, воспитанники детских садов узнали, что означает каждый день масленичной недели, состязались в скорости и ловкости при прохождении эстафет, а так же в завершении программы каждый участник получил сладкий сувенир.


Возврат к списку