Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Утверждаю

Глава Администрации города Сарапула

_________________ А.Н.Сизов

« 29 » марта 2013 года

П О Л О Ж Е Н И Е

Об управлении бухгалтерского учета и отчетности

Администрации города Сарапула

I. Общее положение

1.1 Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города

Сарапула (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города Сарапула, не наделенным правами юридического лица, обеспечивающим деятельность Администрации города Сарапула.

1.2 В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией

Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования «Город Сарапул», муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования «Город Сарапул», Положением об Администрации города Сарапула и настоящим Положением об Управлении.

1.3. Управление подчиняется непосредственно Главе Администрации города Сарапула.

1.4. Управление в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с

исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, другими структурными подразделениями Администрации города Сарапула, гражданами и организациями.

1.5 Положение об Управлении утверждается Главой Администрации города

Сарапула по представлению начальника Управления.

1.6 Работой Управления руководит начальник управления;

1.7 Права и обязанности начальника Управления определяются должностной инструкцией, утвержденной распоряжением Администрации города Сарапула;

1.8 Структуру и штаты Управления определяет и устанавливает Глава

Администрации города Сарапула по предложению начальника Управления;

1.9 В структуру Управления входят отдел учета доходов и исполнения бюджетных

обязательств и сектор учета оплаты труда, социальных выплат и внебюджетных фондов.

Работой отдела руководит начальник отдела. Работой сектора руководит

начальник сектора. Заместитель начальника управления, начальник отдела и начальник сектора находятся в подчинении начальника Управления. Права и обязанности заместителя начальника управления, начальника отдела, начальника сектора и специалистов Управления определяются должностными инструкциями, утвержденными распоряжением Администрации города Сарапула.

1.10. Управление имеет круглую печать для выполнения банковских, кассовых операций

и других финансово – хозяйственных операций Администрации города Сарапула.

II. Основные задачи Управления

2. Основными задачами управления являются:

2.1. финансовое обеспечение деятельности Администрации города Сарапула;

2.2. ведение бухгалтерского учета, учета обязательств, формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации города Сарапула и ее имущественном положении;

2.3. обеспечение организации планирования, составления и представления бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности;

2.4. совершенствование бюджетного учета и отчетности, в целях обеспечения сохранности муниципальной собственности, соблюдения финансовой и расчетной дисциплины, целевого и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов;

2.5. осуществление контроля за правильным и экономным использованием бюджетных средств, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на содержание Администрации города Сарапула;

2.6. взаимодействие с подведомственными учреждениями по вопросам планирования, составления и предоставления бюджетной отчетности;

2.7. совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий;

2.8. осуществление контроля за исполнением и движением финансовых документов, поступающих в Управление.

III. Основные функции Управления

3. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет

следующие функции:

3.1 участвует в подготовке проекта бюджета города в части расходов Администрации

города Сарапула и подведомственных ей учреждений, рассматривает предложения и обоснования с расчетами по бюджетным заявкам для формирования проекта бюджета от структурных подразделений Администрации города Сарапула и подведомственных учреждений, формирует сводный проект бюджета главного распорядителя бюджетных средств;

3.2. составляет заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета г.Сарапула;

3.3. составляет и ведет бюджетную роспись, вносит предложения по изменению бюджетной росписи;

3.4. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

3.5. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

3.6. доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов;

3.7. представляет в органы казначейского исполнения распределение предельных объемов финансирования по подведомственным муниципальным учреждениям в разрезе кодов бюджетной классификации;

3.8. составляет кассовые планы;

3.9. формирует в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете учетную политику Администрации города Сарапула;

3.10. формирует прогноз объемов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Администрации города Сарапула;

3.11. составляет перспективный финансовый план по администрируемым доходам;

3.12. осуществляет полномочия по администрированию доходов бюджета города по кодам классификации доходов, закрепленных за Администрацией города Сарапула;

3.13. составляет бюджетные сметы и расчеты к ним, вносит изменения в бюджетные сметы;

3.14. составляет проект штатного расписания Администрации города Сарапула применительно к действующим системам, формам и методам оплаты труда;

3.15. осуществляет начисление заработной платы, пособий и иных выплат, производит удержания из заработной платы предусмотренные законодательством;

3.16. готовит платежные документы (заявки на кассовый расход) и обеспечивает своевременное перечисление заработной платы работников Администрации города Сарапула в банковские учреждения, своевременное перечисление налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3.17. осуществляет начисление и выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Сарапул», ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности муниципального образования «Город Сарапул»;

3.18. осуществляет начисление и выплату материальной (адресной) помощи жителям города Сарапула;

3.19. осуществляет учет и выплату вознаграждения приемным родителям, пособия на содержание детей находящимся под опекой (попечительством) или в приемной семье и единовременного пособия при передаче ребенка в семью в соответствии нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики;

3.20. готовит и выдает работникам Администрации города Сарапула, приемным родителям и опекунам справки о размерах заработной платы, вознаграждений и пособий;

3.21. осуществляет учет имущества (активов), обязательств и фактов хозяйственной жизни, поступающих основных средств, материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, связанных с их движением, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых и расчетных операций;

3.22. осуществляет своевременное проведение инвентаризации активов и обязательств Администрации города Сарапула;

3.23. обеспечивает своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, отражение на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности;

3.24. обеспечивает финансирование по принятым обязательствам Администрации города Сарапула и подведомственных учреждений в соответствии с утвержденными сметами, планами финансово-хозяйственной деятельности, оформление финансово-расчетных и банковских документов и своевременное их отражение в бухгалтерском учете;

3.25. осуществляет учет санкционирования расходов Администрации города Сарапула;

3.26. организует формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Администрации города Сарапула, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

3.27 организует бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с установленными правилами его ведения в Администрации города Сарапула;

3.28. осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности Администрации города Сарапула с целью оптимального расходования бюджетных средств;

3.29. обеспечивает составление годовых, квартальных, месячных и оперативных отчетов по исполнению бюджета Администрации города Сарапула, другой бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

3.30. осуществляет прием и проверку финансовых отчетов от муниципальных учреждений получателей бюджетных средств и получателей субсидий подведомственных Администрации города Сарапула;

3.31. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и администратора доходов бюджета;

3.32. составляет сводные бухгалтерские отчеты муниципальных бюджетных и автономных учреждений получателей субсидий, подведомственных Администрации города Сарапула;

3.33. составляет отчеты об использовании Резервного фонда Администрации города Сарапула;

3.34. осуществляет консультационную помощь подведомственным учреждениям по вопросам планирования, бюджетного учета и отчетности;

3.35. обеспечивает своевременное и качественное исполнение поручений Главы Администрации города Сарапула, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3.36. хранит печать Администрации города Сарапула для финансовых документов;

3.37. ведет делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации города Сарапула, обеспечивает хранение и своевременную сдачу в архив документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

3.38. осуществляет иные функции в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.

IV. Права и обязанности Управления

4.1. В пределах своей компетенции специалисты Управления имеют право:

4.1.1. разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов;

4.1.2. согласовывать проекты муниципальных правовых актов, вносить по ним замечания и предложения;

4.1.3. запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений Администрации города Сарапула, органов государственной власти и организаций, связанную с осуществлением функций, возложенных на Управление;

4.1.4. вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4.1.5. осуществлять иные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.

4.2.Специалисты Управления обязаны:

4.2.1. представлять по запросам Главы Администрации города Сарапула, заместителей Главы Администрации города Сарапула, руководителя аппарата Администрации города Сарапула и руководителей структурных подразделений Администрации города Сарапула информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4.2.2. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4.2.3. хранить государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

4.2.4. исполнять распоряжения и указания Главы Администрации города Сарапула, за исключением незаконных;

4.2.5. вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком, обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа;

4.2.6. поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;

4.2.7. соблюдать правила внутреннего служебного распорядка, техники безопасности, инструкцию по пожарной безопасности в помещении, Регламент Администрации города Сарапула;

4.2.8. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4.2.9. хранить государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

V. Ответственность Управления

5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Управления, совершенные с нарушением законодательства, а равно с превышением их полномочий, ущемляющие права или законные интересы граждан и юридических лиц, влекут за собой дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, правовыми актами Сарапульской городской Думы, Главы муниципального образования «Город Сарапул» и Главы Администрации города Сарапула.

5.2. Должностные лица Управления несут ответственность, установленную должностной инструкцией в соответствии с действующим законодательством.

VI. Взаимодействие (служебные связи)

Управление в процессе своей деятельности взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, со структурными подразделениями Администрации города Сарапула, гражданами, предприятиями, организациями и учреждениями.

Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Л.Т.Морилова