Уважаемые жители и гости Сарапула! Конкурс «Лучший туристический слоган» для города Сарапула продолжается. Он продлен до июня 2017 года. Победители будут объявлены в День города.
Что такое туристический слоган? Слоган - это лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку информации туристской направленности о городе или стране.
Для примера можно привести следующие успешные слоганы:
«Добрянка – столица доброты» (г. Добрянка)
« Ейск-море эмоций» (г.Ейск)
«Пермь Великая. Впечатления через край.» (г.Пермь)
«Южный Урал – опорный край Державы»
Предложенный Вами слоган должен соответствовать туристическому бренду, разработанному для Сарапула. В нем Сарапул отражен как зеленый город, расположенный на берегу Камы, с богатой историей и уникальной архитектурой.
Порядок и условия конкурса установлены Положением №1511 от 10.06.16 г. о проведении городского конкурса «Лучший туристический слоган» среди жителей и гостей города.
http://adm-sarapul.ru/norm_db/detail.php?ELEMENT_ID=4968
Подать заявку или обратиться за дополнительной информацией по конкурсу можно в сектор развития туризма управления экономики Администрации города Сарапула (ул. Красная Площадь, д. 8, каб. 403, телефон +7(34147) 4-20-12) или к администраторам группы «Сарапул туристический» https://vk.com/club122007512 социальной сети «vkontakte».