Удмуртская торгово-промышленная палата и компания «Такском» (г. Москва) приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в бесплатном семинаре по следующим тематикам:
1. «Перспективы развития электронного взаимодействия налоговой службы с налогоплательщиками в 2017 году. Знаковые изменения и планы по переходу на массовое использование электронных документов»;
2. «Актуальные вопросы организации и внедрения электронного документооборота в российских компаниях. Электронизация взаимодействия с налоговыми и другими контролирующими органами в 2017 году: новшества и новые правила».
Дата/время проведения: 13 декабря 2016 г. с 09:00 до 12:00
Место проведения: г. Ижевск, ул. Ленина, 101, БЦ Байкал, 5 этаж, конференц-зал Удмуртской ТПП.
Целевая аудитория: руководитель предприятия, Главный бухгалтер, предприниматели.
Программа семинара:
9:00-9:15 |
Встреча гостей. Регистрация участников. |
9:15-10:30 |
1. Развитие электронного документооборота. 1.1 Утверждение новых форматов (универсальный конверт, уведомление о получателе). 1.2 Развитие роуминга между операторами ЭДО. 1.3 Проект новой концепции истребования электронных документов у налогоплательщиков. 2. Электронная подпись, хранение электронных документов, использование облачной электронной подписи. 3. Новый порядок регистрации ККТ. 4. Маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками. Спикер: Новиков Федор Вадимович - заместитель начальника отдела обеспечения электронного взаимодействия с внешними организациями в электронном виде Управления информационных технологий Центрального аппарата ФНС России. |
10:30-10:45 |
Кофе-брейк |
10:45-11:45 |
1. Новшества во взаимодействии налоговых органов и бизнеса. Перевод документооборота в электронный вид. Новый порядок формирования пояснений на требования налоговых органов, электронные истребования, представление документов в электронном виде, измененный алгоритм камерального контроля. 2. Подводные камни и серые пятна в нормативно-правовом регулировании сферы обмена юридически значимыми электронными документами. 3. Бухгалтерский минимум по ЭДО: почему и когда можно доверять электронной подписи, как выбрать вид электронной подписи, электронные документы в судах и др. Требования к знаниям и навыкам бухгалтера в сфере работы с электронными документами и криптографией в соответствии с Профессиональным стандартом "Бухгалтер". 4. Тенденции развития электронного документооборота в направлениях <государство-бизнес>, <бизнес-бизнес>, к чему готовиться бизнесу на ближайшую и среднесрочную перспективу? 5. Новый алгоритм документального подтверждения нулевой ставки при экспорте товаров в третьи страны, при реализации работ (услуг), облагаемых по ставке 0 процентов. 6. Новые правила использования контрольно-кассовой техники. Передача, обработка, систематизация и хранение фискальных данных в электронном виде. Как перейти на новый порядок использования он-лайн ККТ? Спикер: Зудин Василий Юрьевич - заместитель директора ООО «Такском», к.э.н., заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-Промышленной Палате РФ. |
11:45-12:00 |
Ответы на вопросы участников |
Участие в семинаре бесплатное!
Предварительная регистрация участников обязательна!
Зарегистрироваться можно до 12 декабря 2016 года, направив заполненную форму (прилагается) по адресу электронной почты:
uved@udmtpp.ru udmtpp@udmtpp.ru piv@udmtpp.ru
Справки по телефону в г. Ижевске: 8 (3412) 900-210 доб. 104, 107, 109