Директор Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Сарапула» Потапова Елена Анатольевна занесена на Доску Почета Удмуртской Республики.
Елена Анатольевна работает в системе специальных коррекционных учреждении с 1991 года. Имеет стаж работы 25 лет. Из них 15 лет проработала заместителем директора по учебно - воспитательной работе в МКС(К)ОУ « С(К)ОШ VIII вида №5» и с 2008 года назначена директором МКС(К)ОУ « С(К)ОШ VIII вида № 4». Окончила в 1991 году Сарапульское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов», в 1997 году закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагог», «Учитель- логопед», в 2014 году прошла курсы переподготовки и получила специальность «Менеджмент в образовании». С 2006 года имеет высшую квалификационную категорию по должности руководитель.
Высокий уровень владения основами планирования и прогнозирования деятельности образовательного учреждения, личные организационно-административные качества позволили Е. А. Потаповой создать и апробировать продуктивную модель управления образовательной деятельностью на основе принципов демократизации и гуманизации образования. В основе ее педагогической деятельности лежит изучение своих коллег и себя, своей работы, анализ и самоанализ деятельности.
В 2014 году по итогам независимой общественно-профессиональной оценки качества инновационной деятельности школа № 4 г. Сарапула получила статус «Школа-лаборатория инноваций», в 2013,2014,2015 гг. - выиграла три Грантовых проекта «Православная инициатива», средства которого были направлены на исследовательскую деятельность учащихся.
В 2016 году образовательному учреждению присвоен статус инновационной площадки АОУ ДПО УР ИРО по разработке адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Е. А. Потапова: мы стараемся создать благоприятную атмосферу в учреждении, доброжелательную обстановку взаимопонимания, вовлекая педагогов в разнообразную деятельность, учитывая при этом их способности и увлечения, и создавать современные условия для обучения детей. Как результат - все 100 процентов выпускников нашей школы продолжают обучение в учреждениях профессионального образования.