Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
E-mail: gorsar@udmnet.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Школа грамотного потребителя жилищных и коммунальных услуг

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


20.10.2016

Школа грамотного потребителя жилищных и коммунальных услуг

состоится 20 октября в 17.00 в зале заседаний Администрации г. Сарапула.

С ноября 2014 года в Удмуртской Республике реализуется Федеральный проект «Школа грамотного потребителя», который дает возможность всем желающим бесплатно прослушать курс лекций по вопросам предоставления жилищных и коммунальных услуг.

Как пояснил руководитель лекторской группы проекта в Удмуртии Тимур Ахметвалеев, в первую очередь проект интересен председателям и членам советов домов, поскольку именно эти люди уделяют значительную часть своего времени на выстраивание отношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями.

Принять участие в проекте «Школа грамотного потребителя» приглашаются  все желающие собственники.

«Жилищное просвещение необходимо, поскольку данная сфера достаточно сложная, на сегодняшний день ее правовое регулирование осуществляется большим количеством нормативных документов, поэтому важно, чтобы граждане имели возможность повышать свою грамотность в вопросах предоставления жилищных и коммунальных услуг, общаясь с практикующими юристами и приглашенными экспертами из профильных органов государственной власти и местного самоуправления».

Учебный курс состоит из 9 занятий по следующим темам:

·     Введение. Общее собрание собственников помещений: компетенция, порядок проведения и оформления результатов;

·     Способы управления многоквартирным домом: непосредственное управление, ТСЖ, управляющая организация.

·     Жилищные услуги: нормативный минимум, требования к качеству, установление размера платы и порядок перерасчета за некачественные услуги;

·     Коммунальные услуги: права и обязанности потребителя, начисление платы, требование к качеству, приостановление коммунальных услуг, энергосбережение и иные способы экономии семейного бюджета;

·     Капитальный ремонт: функционирование системы, порядок организации и проведения работ;

·     Защита прав потребителей при предоставлении жилищных и коммунальных услуг: государственный жилищный надзор, муниципальный контроль.

 

Все новости