Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
E-mail: gorsar@udmnet.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Туристический бренд МО «город Сарапул» вошел в пятерку победителей и получил «серебряный диплом» на международном конкурсе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


23.09.2016

22 сентября 2016 года состоялась торжественная церемония подведения итогов,награждения победителей и лауреатов Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2016», прошедшая в рамках 22-ой Международной Туристской Выставки «ОТДЫХ LEISURE» в ЦВК «Экспоцентр» .

Организаторами конкурса являются ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Общественная палата Российской Федерации. Как сообщает пресс-центр кластерного развития УР, конкурс является некоммерческим и проводился во второй раз.

Центром кластерного развития Удмуртской Республики и Администрацией МО «город Сарапул» на конкурс был представлен Туристический бренд МО «город Сарапул».

По итогам конкурса туристский бренд МО «город Сарапул» вошел в пятерку победителей, получил «серебряный диплом» в данной номинации.

По итогам обсуждения решение о присуждении «золотого» диплома членами жюри не принято.

Всего в  конкурсе приняло участие 88 проектов в различных номинациях. На номинацию «Лучший территориальный бренд» в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования» было зарегистрировано 34 проекта. 

В состав экспертной комиссии входили иминитые эксперты в сфере туризма и маркетинга.

Справка: Международный конкурс "Туристский бренд: лучшие практики" учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

При оценке проектов учитываются такие критерии, как новизна и оригинальность идеи и ее реализации, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, соответствие визуального и смыслового воплощения идеи бренда, его эффективность для развития туризма. Информация о проектах-победителях будет размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики 2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов Российской Федерации и официальным партнерам Конкурса.

                                                                

Все новости