Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
E-mail: gorsar@udmnet.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Успехи и достижения Сарапульской кондитерской фабрики

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


05.09.2016

Алексей Васильевич, буквально несколько лет назад было обидно за  продукцию Сарапульской кондитерской фабрики - даже сарапульцы перестали покупать любимые ранее конфеты и торты. К  счастью, все изменилось и покупатели поняли, что конфеты, торты и зефир стали намного вкуснее.  Как удалось вернуть былой вкус сарапульской кондитерской продукции?

- В 2014 году у Сарапульской кондитерской фабрики сменился владелец. Новая команда пришла на предприятие с настроем возобновить то качество, которое было много лет назад.

В первую очередь мы занялись заменой сырья. Все понимают, что от него напрямую зависит качество и вкус продукции.

Была приглашена команда профессионалов, тех, кто работал раньше на фабрике. Люди, которые непосредственно занимались производством продукции по старым технологиям. Буквально в течение месяца путем предпринятых усилий мы смогли  добиться необходимого качества.

Основной костяк работников остался старый. Люди, которые по опыту уже на глаз могут определить консистенцию продукции, качество сырья, необходимые пропорции.

Качественное сырье – это дополнительные затраты.

- Да, конечно. Многие нас иногда упрекают в высоких ценах. Но качественное сырье сегодня не может быть дешевым. Мы закупаем сливочное масло, а не маргарин. Натуральное сгущенное молоко, а не суррогат. Это касается и шоколада. В нашей продукции точно нет пальмового масла. Между натуральным продуктом и аналогами–заменителями разница в цене в несколько раз. По качеству продукции мы сегодня конкурируем с известными в стране крупнейшими кондитерскими брендами, а некоторые уже и превосходим.

Качественную продукцию невозможно производить без современного оборудования.

- С первых дней работы новой команды реконструкции уделялось очень большое внимание. Был произведен внутренний и внешний ремонт зданий. Проведена реконструкция и частичная замена оборудования: если раньше использовались аммиачные холодильные установки, износ которых составлял уже 100 процентов, то сегодня мы частично перешли на фреон, что позволило заниматься производством, независимо от погодных условий. Произвели также замену транспортеров, реконструировали производственные линии.

В ближайшие год - два мы планируем перевести все линии на фреон, так как  шоколадной продукции необходима заморозка, особенно летом. 

В ближайшее время откроется новый магазин  «Сластена».  Для удобства горожан будет увеличена площадь, организована удобная парковка, увеличен ассортимент, в том числе других сарапульских производителей.

В перспективе планируется реконструкция здания фабрики и создание музея Сарапульской кондитерской фабрики с комнатой образцов и даже небольшим производством, чтобы наши гости увидели, как производится любимая продукция.

Раньше продукция СФК поставлялась далеко за пределы республики. Понятно, что с потерей качества продукции были утеряны и рынки сбыта. Удается ли вам вернуть позиции, утерянные за эти годы?

- Что касается рынка сбыта, вернуть их намного сложнее. На местных рынках  – в городе Сарапуле и в Удмуртии в целом, ситуацию мы существенно поправили, то есть объемы продаж выросли в несколько раз.

А вот за пределами Удмуртии, на территории России вернуть утерянные позиции намного сложнее.  В федеральные сети зайти очень сложно, так как центры принятия решений далеко, не секрет, что ритейлеры требуют немалые деньги за размещение на полках магазинов. Но мы работаем в этом направлении и уже есть успехи – поставляем продукцию в северные регионы страны, в Китай, наша продукция появилась  в таких крупных сетях как ЗАО «Тандер» в ПФО,  «Ижтрейдинг», «Вкусный дом»,  «Гастроном»,  «Эссен»  в Сарапуле и в Татарстане.

Если предприятию удается завоевывать новые  рынки сбыта, хватит ли мощностей фабрики, чтобы справиться с запросами потребителей?

- Пока запас мощностей у нас в разы превосходит потребности. Но в этом наше преимущество перед другими фабриками. Мы можем увеличить производство в несколько раз, когда поступают крупные заказы.

У СКФ всегда был большой и разнообразный ассортимент продукции. Останутся ли в магазинах любимые виды конфет, тортов, вафель?

- Ассортимент мы немного сократили, потому что некоторые виды конфет были идентичны.  Мы решили оставить все лучшее, что действительно пользуется спросом – лидеров продаж. Конечно, добавляем новые позиции. Сейчас запускаем в продажу мармелад, новые конфетные наборы, есть наработки и на перспективу.

А что сегодня является лидером продаж? Какая продукция точно не исчезнет с полок магазинов?

- В первую очередь, это всеми любимый зефир, выработанный, кстати, по ГОСТу. Торты «Птичка-красавка», различные виды конфет – желейные, вафельные,  пролине,  вафли, печенье, всего предприятие выпускает более 200 позиций.

Каковы перспективы предприятия сегодня? Можем ли мы говорить, что фабрика пережила второе рождение и с уверенностью смотрит в будущее?

- Успех в нашем случае – это качественная продукция, которая зависит от качественного сырья и людей, которые трудятся на предприятии. Коллектив у нас небольшой – 150 человек. Но на производстве работают опытные люди с большими знаниями и навыками. Задача руководства обеспечить им достойные условия труда и своевременную оплату. Мы ежегодно проводим индексацию заработной платы на 10 процентов.

Поэтому мы можем сказать, что  сегодня Сарапульская кондитерская фабрика  - это успешное предприятие с большими перспективами.

 

Материал подготовлен Редакцией газеты «Красное Прикамье»

                      

Фото В.Карманова

 

Все новости