Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
Наш адрес
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Жители Удмуртии получили ответы на вопросы о недвижимости



К сведению жителей города! К сведению жителей города!

В связи с проведением работ по объекту: «Туристско-рекреационный кластер «Камский берег» Удмуртская Республика 1 очередь. Реконструкция центральной площади г.Сарапула»  с 01.06.2017г. до 01.11.2017г. временно прекращается движение всех транспортных средств по ул.Красная Площадь.


23.12.2015

Специалисты регионального Управления Росреестра и кадастровой палаты по Удмуртской Республике проконсультировали жителей Удмуртии в рамках общероссийского дня приема граждан. Консультации были проведены во всех районах региона. В г. Ижевске прием граждан вели руководитель республиканского Управления Росреестра Вячеслав Осипов и директор кадастровой палаты Тамара Казанская. В течение приемного дня специалисты в сфере недвижимости приняли 53 заявителя.

Жители Удмуртии обращались к специалистам по кадастровому учету и регистрации прав с вопросами о кадастровой стоимости объектов недвижимости, разделении земельных участков, незаконном захвате земли, исправлении технических ошибок в кадастре недвижимости, установлении границ земельных участков и многим другим. Все обратившиеся получили квалифицированные ответы на интересовавшие их вопросы и рекомендации для дальнейших действий.

Сотрудники кадастровой палаты уже в третий раз приняли участие в общероссийском дне приема граждан, который проводится на территории всей страны в рамках празднования Дня Конституции Российской Федерации.

Кадастровая палата по Удмуртской Республике регулярно организует приемы граждан, в том числе в отдаленных от столицы районах региона. В течение 2015 года сотрудники палаты рассмотрели более 12 тысяч различных обращений, руководители филиала в ходе личного приема проконсультировали порядка 250 заявителей.

Подобная форма взаимодействия с гражданами позволяет вести прямой диалог с населением, оперативно разрешать сложные вопросы, повышать удовлетворенность жителей республики работой государственных учреждений и улучшать качество государственных услуг, предоставляемых Росреестром.

Все новости