В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», а также в соответствии с Административным регламентом МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденным приказом МВД Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 696, межмуниципальный отдел МВД России «Сарапульский» предоставляет государственную услугу по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляются бесплатно
Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления указанных государственных услуг:
- по телефонам:
4-83-62 - начальник экспертно-криминалистического отдела МО МВД России «Сарапульский» Ирниденко Ирина Сергеевна;
4-83-31 - заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России «Сарапульский» - начальник полиции Исаков Петр Викторович;
- по письменному обращению в адрес начальника межмуниципального отдела МВД России «Сарапульский» (4276960, г. Сарапул, ул. Первомайская, 13), начальник – Казанцев Ярослав Юрьевич;
- при личном обращении по адресу: г. Сарапул, ул. Первомайская, 13, кабинет № 33 (понедельник: с 09.00 до 12.00; вторник: с 09.00 до 12.00; среда: с 09.00 до 12.00; четверг: с 14.00 до 17.00);
- в средствах массовой информации;
- на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),
- на сайте МВД по Удмуртской Республике (www.18.mvd.ru.)
- на сайте межмуниципального отдела МВД России «Сарапульский» (sarapul.mvd-udm.ru)
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (согласно приложениям 1, 2, 3 к Административному регламенту МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации).
2. Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.
3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста
4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
2. Невозможность прочтения текста заявления.
3. Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
4. Представление неполного комплекта документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
1. Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Предоставление недостоверной информации.
2. Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
3. Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в
дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является
наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.
-Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
-Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Заявитель имеет право:
-получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
-получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
-получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;
-получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
-внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
-уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне.
Инспектор направления по связям со СМИ
Коротаева Альфия Манцуровна