Так в рамках Форума предпринимателей «Бизнес – национальный проект» и в целях популяризации бизнеса проведены экскурсии для школьников на малые предприятия города:
- 14 мая организована встреча учащихся 8 классов лицея № 18 с представителями Администрации г. Сарапула и директором Центра развития личности «Уникум» Мухамедшиным Вячеславом Радиковичем.
Директор центра рассказал ученикам о работе Центра развития для детей, где изучаются робототехника, моделизм, ментальная арифметика, скорочтение и английский язык. От представителей Администрации города ребята также узнали о действующих на сегодняшний день мерах поддержки начинающих предпринимателей.
В ходе встречи школьники, поделившись на группы, порешали интересные бизнес-кейсы и сгенерировали более 50 бизнес идей;
- 16 мая ученики 8, 10-х классов школы № 15 побывали в современном развлекательном комплексе - Досуговый центр «Кураж», объединяющем в себе ресторан, боулинг, бильярд и кинотеатр. Полищук Нина Сергеевна познакомила ребят с работой кинотеатра с рабочего места кинооператора, показала «закулисье» боулинга - машинное отделение, ну а третий этап знакомства с работой развлекательного комплекса завершился кулинарным мастер-классом по приготовлению блинчиков по старинному рецепту «Восхитительные блинчики от мадам Сюзетт» под руководством шеф-повара ресторана «Город»;
- 21 мая ученики 8-х классов школы № 12 посетили организацию «Цветочная компания «Лилия» (Хайдаров Фанис Рафисович – директор ООО «Цветочная компания «Лилия»), где познакомились с процессом выращивания цветочной продукции.
22 мая для субъектов малого и среднего предпринимательства прошел бизнес-тренинг на тему: «Ассортиментная матрица, как инструмент привлечения и удержания потребителя».
Тренинг организован Администрацией города Сарапула при поддержке АО «Корпорация развития Удмуртской Республики».
На тренинге предприниматели рассмотрели 6 шагов к успеху по развитию своего бизнеса. Участники узнали, как исследовать, кто мои покупатели, какое место они занимают во всей отраслевой цепочке. Как понять, в чем нужда каждого клиентского сегмента, и какую ценность несет мой продукт для них? Как найти нового покупателя и, как и где «показать товар лицом». Как донести клиентам информацию о своем товаре, а также как сделать так, чтобы клиент совершил покупку.
Участие в тренинге приняли более 40 субъектов малого и среднего предпринимательства различных сфер деятельности.