С 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике открыта горячая линия, посвященная правам потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
В каких случаях перевозчик может отказать потребителю в оказании услуги? Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги? Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги? Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком? На эти и другие вопросы всем дозвонившимся готовы ответить специалисты Управления.
Телефон горячей линии в Сарапуле - 8 (341 47) 4-03-96
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике