Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
E-mail: gorsar@udmnet.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Тренинг для предпринимателей города Сарапула и Удмуртской Республики на тему: "Как взять продажи под контроль и выжать из них максимум"

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


15.10.2018

11 октября в МКК Сарапульский муниципальный фонд развития предпринимательства прошёл тренинг для предпринимателей города Сарапула и Удмуртской Республики на тему: "Как взять продажи под контроль и выжать из них максимум".

Спикером был приглашен консультант и тренер Станислав Бояркин.

Бояркин специализируется на обучении руководителей и повышении эффективности бизнеса. Проводит тренинги для бизнесменов с 2007 года. С 2010-го года ведёт свою передачу "Школа владельцев бизнеса" на радио "Маяк" в Удмуртии. Является постоянным экспертом-участником проекта по развитию молодого предпринимательства при Правительстве Удмуртской Республики.

Организаторы: МКК Сарапульский муниципальный фонд развития предпринимательства и Центр поддержки предпринимательства УР

На тренинге разобрали такие вопросы:

- Как правильно поставить задачу перед продавцами, чтобы они вас "не разводили" в конце месяца на зарплату.

- Как правильно отслеживать работу продавцов. Безжалостный инструмент показывающий их продуктивность.

- Как продавцы должны работать с клиентом. Алгоритм работы с клиентом, исключающий возражения.

- Один элемент, который превратит продавцов в "сумасшедших" трудоголиков.

- Как добиться, чтобы продавцы сами горели желанием обучаться? Каким должно быть обучение продавцов?

- Простой скрипт общения для холодных контактов? Главная причина, почему продавцы быстро "сливаются" при холодных контактах и не могут делать их в больших количествах?

- Три области, без проработки которых ваши продавцы не смогут продавать много и всегда будут просить снизить цены.

- Простое действие, которое привлечет огромное количество клиентов и поможет делать продажи легко.

- Как правильно выстроить стимулирование продавцов, чтобы они работали на результат, объединяя свои усилия?

- Как ежедневно поднимать мотивацию продавцов? Главное действие на все случаи жизни.

- На какой показатель должен ВСЕГДА и в ПЕРВУЮ очередь смотреть руководитель, чтобы быть уверенным, что с доходом будет все хорошо.

- Как создать воронку продаж для своего бизнеса и создать на её основе показатели для продавцов.

Организаторы проведения тренинга: Администрация города Сарапула, МКК Сарапульский муниципальный фонд развития предпринимательства и Центр поддержки предпринимательства УР.

На тренинге присутствовали 27 предпринимателей, все они оставили только положительные отзывы о проведенном тренинге.


Все новости