Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Сарапул, ул. Красная площадь, 8
E-mail: gorsar@udmnet.ru
+7 (34147) 3-20-40
Приемная Главы
МО "Город Сарапул"

Всероссийский союз страховщиков сообщил о начале работе представителей страховых компаний во всех государственных медучреждениях страны

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


16.08.2018

Получить консультацию о своих правах и возможностях в системе ОМС теперь можно не только  в выдавшей полис страховой медорганизации, но и на месте – в поликлинике или больнице. Всероссийский союз страховщиков сообщил о начале работе представителей страховых компаний во всех государственных медучреждениях страны. Обращаться к ним можно по любому вопросу – от длинных очередей и навязывания платы до проблем с госпитализацией и выбором места лечения.

В функции страховых представителей входит консультирование граждан, взаимодействие с медучреждениями по вопросам защиты прав пациентов, мониторинг доступности медпомощи, помощь пациентам в маршрутизации. Эксперты ВСС рассказали, в каких ситуациях стоит обратиться к страховому представителю на месте или в офисе страховой компании.

Обратитесь к страховому представителю по телефону или в вашей страховой медорганизации:

  • чтобы выбрать медицинскую организацию
  • за защитой своих прав;
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи;
  • при необходимости  разрешить конфликтную ситуацию с медучреждением;
  • если вам отказывают в приеме по полису в другом субъекте РФ;
  • если вы ожидаете плановой госпитализации более 30 дней со дня выдачи направления;
  • при возникновении проблем с записью на прием терапевта, педиатра, специалистов, а также при прохождении диспансеризации.

Обратитесь к страховому представителю в поликлинике:

  • если вам отказывают в предоставлении медпомощи;
  • если с вас неправомерно просят оплату за услуги;
  • если нарушаются предельные сроки ожидания оказания медпомощи;
  • если вы столкнулись с грубым обращением медработников;
  • если вам нужна помощь в перенаправлении в другое медучреждение;
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи;
  • при возникновении проблем с обследованиями или консультациями специалистов, назначенными лечащим врачом;
  • если у вас возникают трудности в прохождении диспансеризации или вы не знаете об ее итогах.

Обратитесь к страховому представителю в больнице:

  • если вам отказывают в проведении назначенного врачом диагностического мероприятия или консультации специалиста;
  • если вам предлагают приобрести расходные материалы и лекарства за свой счет;
  • если с вас неправомерно просят оплату за услуги;
  • при необходимости  разрешить конфликтную ситуацию с медучреждением;
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи;
  • если у вас появились проблемы, которые вы не можете решить с лечащим врачом, заведующим отделением.

Страховой представитель сам позвонит вам:

  • чтобы напомнить о прохождении диспансеризации;
  • чтобы напомнить о прохождении профосмотра;
  • если вы согласились на индивидуальное сопровождение в связи с хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения;
  • чтобы узнать ваше мнение по поводу диспансеризации, уточнить были ли соблюдены сроки госпитализации.
Информация территориального фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики






Все новости